Мой город: 
0
0 рубКорзина
Свернуть
Оформить заказ

Классификация развивающих игрушек

Классификация развивающих игрушек

Развивающие игрушки обязательно должны составлять львиную долю всего детского арсенала. Ведь с их помощью малыш учится логично мыслить, у него развивается мелкая моторика, он знакомится с миром и его правилами. Как не растеряться при выборе, когда на современном игрушечном рынке представлено такое количество товаров?

Виды развивающих игрушек:

  1. Сортеры. Игрушки, как правило, полые. В корпусе есть отверстия, в которые помещаются мелкие формочки – сердечка, геометрические фигуры и прочее. При игре у ребенка развивается логика, причинно-следственная связь, мелкая моторика. Подходят для детей с 1-1,5 лет
  2. Интерактивные игрушки. Они умеют петь, говорить и просто издают приятные звуки. Так как малыш сначала должен что-то сделать, чтобы появилась мелодия (нажать на кнопку телефона, к примеру), то у него легко развивается причинно-следственная связь. Также он копирует голоса, звуки, учится говорить, общаться.
  3. Музыкальные инструменты для детей. Тут все понятно – у ребенка развивается слух, творческие способности, плюс он осознает, как и в предыдущем пункте, причинно-следственную связь. К этой категории можно отнести маленькое пианино, ксилофон, гитару и т. п.
  4. Кубики и пазлы. Для маленьких детей достаточно брать самые простые варианты – 4 кубика или пазл, состоящий из 4 элементов. В идеале они должны быть деревянными или мягкими (набивными), чтобы ребенок при прорезывании зубов не откусил кусок пластика или не съел наклейку.
  5. Детский конструктор. Чем меньше кроха – тем крупнее должны быть детали. Для начала познакомьте его с принципом складывания элементов (сами сделайте несложную конструкцию из 2-3 штук), а затем предоставьте малышу свободу действий. В процессе игры дети учат формы и цвета, развивается их мелкая моторика, воображение. Покупая игрушки, обращайте внимание на их качество, а также обеспечьте малыша разноплановыми образцами, чтобы ему не становилось скучно в процессе развития.


Возврат к списку